Кофе в современном мире занимает целую отрасль. Люди пьют кофе каждый день, наслаждаются его ароматом, изучают виды зерен и культуру выращивания кофе. Кофе занимает одну позицию с алкоголем по количеству употребления.
Открытие заведения типа «кофе с собой» является одной из реальных бизнес-задач, которую в состоянии решить любой человек при наличии средств и целеустремленности.
Итак, чем следует озадачиться, если вы решили открыть заведение типа «кофе с собой»?
Во-первых, начните искать место для размещения мини-кофейни. Месторасположение напрямую влияет на рентабельность вашего бизнеса. Торговые центры, оживленные улицы, университеты, бизнес-кварталы являются точкой притяжения для любителей кофе. При этом вы должны обратить внимание на количество проходящих людей, наличие подобных мест неподалеку. Выбрать место недостаточно, необходимо также изучить, какие требования предъявляют соответствующие службы для размещения точки общественного питания. Если вы планируете открыть точку исключительно с кофе или чаем навынос, то достаточно примерно 20 квадратных метров. Но данную информацию следует проверить дополнительно.
Во-вторых, задумайтесь над ассортиментом и концепцией вашего заведения. Необязательно вы должны продавать только кофе, ассортимент можно расширить хотя бы до чая. Кроме того, следует определиться, какие виды кофе вы будете продавать. Неплохо было бы изучить сорта кофе и даже их попробовать.
В-третьих, подбирайте оборудование и поставщика в соответствии с выбранным ассортиментом. Не забывайте про стаканчики, на которых было бы неплохо нанести название вашего бренда. Вам потребуются кофемашины для кафе, кофемолка, стаканы и многое другое.
В-четвертых, внимательно отнеситесь к выбору персонала. Несмотря на то что ваш клиент будет покупать только кофе навынос, обслуживающий персонал должен быть приветливым, быстрым, а также профессиональным. Изучите уровень средней заработной платы, нанимаемого вами персонала в вашем регионеу, а также изучите правила подбора персонала.
В-пятых, выдлите бюджет на рекламу вашего заведения. Сегодня существует интернет, который дает много возможностей по продвижению себя и своей идеи. Используйте все интернет-площадки, а также социальные сети. А также, если вы работаете не по франшизе, то вам необходимо будет придумать свой бренд, свое название и логотип. Подключите креативность и оригинальность.
Дополнительно хотелось бы отметить, что для открытия даже маленького заведения «кофе с собой» вам необходимо разбираться в отрасли. Изучите сорта кофе, попробуйте те сорта, которые вы планируете продавать, научитесь правильно варить кофе. Такая осведомленность позволит вам выбирать качественный продукт, предлагать действительно вкусный кофевашим будущим клиентам. И тогда успех вам гарантирован.