Побалуйте себя новинкой – охлаждённым молочным кофейным напитком Hazelnut Macchiato.
Совсем скоро на полках магазинов появится новинка Starbucks Hazelnut Macchiato. Этот восхитительный охлаждённый напиток отлично дополнит классическую линейку Starbucks, сочетая в себе фирменный эспрессо Starbucks и молоко c изысканным ароматом жареных лесных орехов.
Новый Hazelnut Macchiato обновит классическую линейку Starbucks, для его приготовления используется 100% премиальные зёрна сорта Арабика, которые соответствуют стандартам Справедливой Торговли. Новинка Starbucks- идеальный повод, чтобы совершить послеобеденный перерыв дома или в дороге.
Охлаждённый напиток Hazelnut Macchiato присоединится классической линейке с такими фирменными напитками Starbucks, как Cappuccino, Caffè Latte, Caramel Macchiato.
Шарлотта Олдхэм, ведущий менеджер по маркетингу CPG EMEA: «Нет ничего лучше, чем насладиться новинкой этого сезона от Starbucks. Мы рады вам представить напиток Hazelnut Macchiato. Наши покупатели смогут им насладиться в любом месте, где бы они ни были.»
Обязательно обратите внимание на другие напитки серии Starbucks Chilled Classics: Caffè Latte, Cappuccino или Caramel Macchiato
Новинку можно будет найти на полках сетевых магазинов и супермаркетов начиная с августа.
Starbucks Coffee Company
Начиная с 1971 г., Starbucks производит кофе, приготовленный из 100% высококачественных зёрен Арабики, соответствующий этическим нормам. Starbucks Coffee Company сегодня владеет тысячами кофеен по всему миру и является ведущей компанией в области обжарки зёрен и поставки фирменного кофе. Мы делимся с нашими гостями уникальным опытом приготовления кофе Starbucks благодаря нашему непоколебимому стремлению к совершенству в каждой чашке.
Arla Foods
Один из ключевых игроков в международной индустрии молочных продуктов. Владельцами компании являются более 12 000 фермеров из разных стран Европы, которые ежедневно поставляют молоко для продукции компании. Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна располагает 8 представительствами в крупнейших региональных центрах с населением более 1 млн человек, имеет головной офис в Санкт-Петербурге и представительство в Москве.
Основная цель Arla Foods – достижение максимального результата, при котором люди на протяжении всей жизни могут получать пользу от молочных продуктов и наслаждаться их вкусом. Компания постоянно развивается, улучшая программу обеспечения качества, которая является гарантом высочайшего качества молока. Arla Foods стремится снизить негативное воздействие на окружающую среду, в первую очередь за счёт сокращения выбросов и постоянного совершенствования природоохранной деятельности по всей цепочке поставок.
Если статья была полезной для тебя, ставь лайк и делись ею со своими друзьями в соц. сетях.