Новый напиток HAZELNUT MACCHIATO — пополнение в классической линейке Starbucks

Побалуйте себя новинкой – охлаждённым молочным кофейным напитком Hazelnut Macchiato.

Совсем скоро на полках магазинов появится новинка Starbucks Hazelnut Macchiato. Этот восхитительный охлаждённый напиток отлично дополнит классическую линейку Starbucks, сочетая в себе фирменный эспрессо Starbucks и молоко c изысканным ароматом жареных лесных орехов.

новинка старбаксНовый Hazelnut Macchiato обновит классическую линейку Starbucks, для его приготовления используется 100% премиальные зёрна сорта Арабика, которые соответствуют стандартам Справедливой Торговли. Новинка Starbucks- идеальный повод, чтобы совершить послеобеденный перерыв дома или в дороге.

Охлаждённый напиток Hazelnut Macchiato присоединится классической линейке с такими фирменными напитками Starbucks, как Cappuccino, Caffè Latte, Caramel Macchiato.

Шарлотта Олдхэм, ведущий менеджер по маркетингу CPG EMEA: «Нет ничего лучше, чем насладиться новинкой этого сезона от Starbucks. Мы рады вам представить напиток Hazelnut Macchiato. Наши покупатели смогут им насладиться в любом месте, где бы они ни были.»

Обязательно обратите внимание на другие напитки серии Starbucks Chilled Classics: Caffè Latte, Cappuccino или Caramel Macchiato

Новинку можно будет найти на полках сетевых магазинов и супермаркетов начиная с августа.

Starbucks Coffee Company

Начиная с 1971 г., Starbucks производит кофе, приготовленный из 100% высококачественных зёрен Арабики, соответствующий этическим нормам. Starbucks Coffee Company сегодня владеет тысячами кофеен по всему миру и является ведущей компанией в области обжарки зёрен и поставки фирменного кофе. Мы делимся с нашими гостями уникальным опытом приготовления кофе Starbucks благодаря нашему непоколебимому стремлению к совершенству в каждой чашке.

Arla Foods

Один из ключевых игроков в международной индустрии молочных продуктов. Владельцами компании являются более 12 000 фермеров из разных стран Европы, которые ежедневно поставляют молоко для продукции компании. Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна располагает 8 представительствами в крупнейших региональных центрах с населением более 1 млн человек, имеет головной офис в Санкт-Петербурге и представительство в Москве.

Основная цель Arla Foods – достижение максимального результата, при котором люди на протяжении всей жизни могут получать пользу от молочных продуктов и наслаждаться их вкусом. Компания постоянно развивается, улучшая программу обеспечения качества, которая является гарантом высочайшего качества молока. Arla Foods стремится снизить негативное воздействие на окружающую среду, в первую очередь за счёт сокращения выбросов и постоянного совершенствования природоохранной деятельности по всей цепочке поставок.

Если статья была полезной для тебя, ставь лайк и делись ею со своими друзьями в соц. сетях.

Людмила
Людмила/ автор статьи

Закончила медицинский лицей "Днипро" и получила диплом химика в Днепропетровском национальном университете. Начальник химической лаборатории, проверяет пищевые продукты на макро и микро элементы.
Увлекается здоровым питанием и диетологией, похудела на 30 кг. Обожает готовить вкусные и здоровые блюда.
Профиль на VK

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Online кофейня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика Adblock
detector