Nespresso

Кофе в капсулах Nespresso – это не просто качественный кофе, удобно упакованный порциями. Кофемашины для его приготовления продуманы до мельчайших мелочей, а вся система выходит далеко за рамки обычной чашечки кофе. Под этим брендом объединили грамотную систему продаж, концепцию, систему идеалов, рассчитанную на аудиторию кофейных гурманов, а также ряд мероприятий, которые призваны продвигать продукцию и поддерживать лояльность клиентов. Если говорить проще, существует целый мир Nespresso, который многие кофеманы только начали для себя открывать.Nespresso

Клуб Nespresso

Если вы стали счастливым обладателем кофемашины Nespresso, то автоматически становитесь частью клуба, где вам предложат широкий комплекс услуг. Наиболее используемые из них: консультации и рекомендации специалистов по выбору кофе или аксессуаров, быстрая доставка в любое указанное вами место, ремонт и обслуживание кофемашин, а также консультация по их правильному использованию.Кофе в капсулах

Продажа продукции Nespresso подвергается строгому контролю, поэтому если увидите на полке магазина или на рынке товар с таким логотипом, не спешите делать покупку, так как есть вероятность нарваться на подделку. Каждое наименование из ассортимента компании можно купить только через официальных представителей, причем не важно, сделаете вы этого по телефону, интернету, мобильному приложению или в кофейных бутиках или барах фирмы. Это касается не только кофе в капсулах Nespresso нужного сорта, но и кофемашин, чашек, молочников и сахарниц. Правда, для кофемашин сделано исключение, их можно купить в торговых сетях. Бутиков-баров Nespresso не так много, а точнее всего 5 и ближайший из них находится в Москве.Кофемашина Nespresso

Чтобы понять, насколько популярен бренд и кофе в капсулах Nespresso, достаточно взглянуть на список компаний, которые являются членами клуба Nespresso: Marriott, Radisson SAS, Lexus, Peugeot, Porsche, Shell Inc, Yandex, Coca-Cola, МТС, «Норильский никель», Олимпийский комитет России и многие другие. Сегодня кофе в капсулах Nespresso представлен в 50 странах и ведется активная работа по дальнейшему продвижению бренда.

Кофе капсульного типа

С 1996 года компания Nespresso запатентовала новый на тот момент процесс приготовления кофе в капсулах Nespresso. Эти капсулы на сегодняшний день аналогов в мире не имеют. Они содержат приблизительно одну десертную ложку молотого кофе определенного вида. Капсулы сделаны из алюминия и покрыты изнутри прозрачной пищевой пленкой. Это помогает сохранить содержимое без возможности окисления от соприкосновения с металлом, а также от попадания частичек алюминия в кофе.

Кофе в капсулах Nespresso способно сохранять свои свойства год, поэтому при открытии капсулы ближе к концу срока годности вы почувствуете такой аромат, как будто кофе помололи только пару минут назад.

После истечения срока годности кофе не теряет вкусовых качеств, только аромат становится слабее.Виды кофе Nespresso

Основная линейка кофе в капсулах Nespresso состоит из 16 сортов Гран Крю, каждый из которых отличается индивидуальными ароматическими и вкусовыми свойствами. Но каждый год компания готовит для ценителей кофе что-то новенькое, причем это может быть как ассортимент кофе в капсулах Nespresso, так и сопутствующие товары.

Аксессуары

После совместной работы с немецкой дизайн-студией Geckeler Michels, компания Nespresso выпустила новую продукцию, отличающуюся стильным дизайном. Благодаря уникальному сочетанию различных материалов и фактур вышла в свет коллекция чашек Touch Collection. Теперь чашечка кофе будет приносить не только неповторимые вкусовые ощущения, но и эстетическое удовольствие.Дизайн-студия Geckeler Michels

Элегантное сочетание черного цвета во всех эксклюзивных аксессуарах даже сидя за чашкой кофе дает ощущение принадлежности к чему-то возвышенному. Кофеварка Nespresso представляет собой сочетание матовых и глянцевых элементов керамики, а форма чашек с использованием мягких вкраплений силикона чем-то отдаленно напоминает форму капсул.

Силуэт чашек новой коллекции Touch Collection стал настолько узнаваем, что теперь они ассоциируются строго с капсулами Гран Крю. Это как раз тот эффект, которого пытались добиться дизайнеры. Хотя на первый взгляд никаких изысков дизайна на чашке не наблюдается, есть в ней что-то особенное. Принцип «все гениальное просто» здесь соблюден в полной мере и отвечает действительности.

Кажущаяся визуальная простота скрывает обдуманный анализ экспертов, позволяющий получать незабываемое удовольствие от напитка и раскрыть все его ароматы и вкусы. Даже дно чашки, выполненное в форме дуги, это не «заскок» дизайнера, а способ добиться идеальной пенки на поверхности. Материал, из которого изготовлена чашка — фарфор, функция которого — сохранить оптимальную температуру напитка на момент дегустации.

Всего в коллекцию аксессуаров Touch Collection входит 4 объема: эспрессо, вместительностью 80 мл по 1200 рублей за пару, лунго — 170 мл по 1350 рублей, капучино -180 мл по 150 рублей и Mug — 300 мл по 1500 рублей.

Для продвинутого кофемана иметь у себя дома или на работе коллекцию Touch Collection – это не просто удовольствие, это поддержание высоко статуса, так как эксклюзивные аксессуары – это стильно, практично, да что уж там говорить, кружка кофе в такой посуде возносит до уровня королей!

Надеемся, что эта статья была для вас полезна, будем благодарны, если вы поделитесь ей со своими друзьями в соц. сетях. Хорошего дня и до новых встреч!

Евгений/ автор статьи
Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Online кофейня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика